лофотены | Экстремальные виды спорта в Крыму

лофотены

Изображение пользователя galya.

Путешествие на Лофотенские острова. Часть 4. Дождь на островах

После острова Gimsoya, где мы сходили пешеходный трек, наступила череда велосипедных дней. Практически 2/3 маршрута мы крутили педали, острова сменяли друга один за другим, соединяясь мостами, подводными туннелями или паромами. Нас поливало дождем 4 дня подряд без перерыва. Я не помню, чтобы когда-то дождь шел не переставая 40 часов. Прогноз, подсмотренный в интернете на пароме обещал 4 дня дождей, и, как мы не надеялись на ошибку метеорологов, прогноз сбылся в точности до дня. Так что в эти дни фотографий мало. Все было затянуто облаками, гор не было видно, все в тумане и в серости. На четвертый день увидев из окна палатки всю ту же безрадостную картину мы решили что все, хватит ехать в пустоте, надо ждать хорошей погоды. И продневали целый день на берегу фьорда-озера на острове Senja.

Путешествие на Лофотенские острова. Часть 3. Острова Vestvagoya, Gimsoya

Еще 2 небольших восхождения мы совершили на островах Vestvagoya и Gimsoya, и побывали на шикарных пляжах Vestvagoya, входящих в пятерку самых красивых пляжей Лофотенских островов. Но сначала мы еще долго ехали по острову Flakstadoy, пересекли фьорд по подводному туннелю, съездили налегке в Leknes, запастись продуктами. А потому уже все удовольствия - пляжи и горы!!!

Изображение пользователя galya.

Путешествие на Лофотенские острова. Часть 2. Reinebringen, Kvalvika beach

За один день мы совершили 3 пешеходных маршрута.
Рано утром пешком слезли с хижины Мункебу, спустились в Sorvagen, доехали 5 км до городка (поселка) Reine. Оттуда поднялись на смотровую площадку Reinebringen 485 м, опять спустились, на велосипедах доехали до местечка Fredvang и уже вечером добрались через пешеходный перевал до прекрасного пляжа Kvalvika

RSS-материал
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма