1 Пешком по Мадейре, часть 5. Funchal-Ilha. С юга на север острова | Экстремальные виды спорта в Крыму

Пешком по Мадейре, часть 5. Funchal-Ilha. С юга на север острова

Изображение пользователя galya.

Итак, у. нас оставался последний ходовой день и у меня были на него большие планы - пройти ту тропу в скале от Pico Areiro к Pico Ruvio, которую я видела издалека несколько дней назад. Но это самая высокогорная тропа на Мадейре и я сомневаюсь на счет погоды - там же все время облака. Тем более все дни до этого погода была не очень. Но прогноз благоприятный, и мы выходим утром из гостиницы и отправляемся в мега-трек с одного стороны острова на  другую.
Маршрут начинается от одной из окраин Фуншала, туда нас довез городской автобус. Ух и дорогие они у них - 1.95. Это конечная, на высоте 700 метров, и это все еще пределы города.
Сначала тропа идет по Levada do Negre - еще одна очень красивая крутонаклонная левада. От автобусной остановки надо подняться еще с километр по оочень крутой и прямой асфальтовой дороге, и это в сто раз хуже, чем подниматься по тропе.

Трек Funchal - Ilha

От конечной остановки поднимаемся к Levada do Negre

очень крутые улицы

Начало Levada do Negre проходит в эвкалиптовом лесу.

Потом лес заканчивается, и левада идет по полке над ущельем, идти легко и красиво.

Вид в сторону Фуншала

В одном месте тропы нет, надо перейти по бортику канала

"приток " левады

Это все еще левада, она заканчивается (точнее начинается) в конце этого оврага. На горе это не луна - это шар на Pico Areiro. Туда мы и поднимаемся сейчас

Дорога на Pico Areiro

Смотровая на Pico Areiro. Тропа идет по хребту направо

В основном эту тропу ходят радиально, чтобы вернуться к машине, в одну сторону она 6 км, и на карте существует альтернативная тропа по другой стороне хребта, но сейчас она закрыта, видимо, находится в аварийном состоянии. Что не удивительно, учитывая, по какому рельефу она проходит. Так что путь туда-обратно один.

Тропа

Самая красивая в моей жизни тропа. Невероятно, как ее сделали. Неужели такая огромная работа была проделана только для туризма? Или это была раньше древняя тропа, соединиющая север и запад острова?

По гребню. Тропа отлично оборудованна, с перилами, идти совершенно не страшно и безопасно.

Ручные птицы попрошайничают

Тропа в полке

Виды на юг красивее, чем на север, и там все затянуто облаками со стороны Фуншала.

Тропа проходит через несколько туннелей

На тропе очень много лестниц, подъемов и спусков, довольно крутых, и мне было жалко людей, которые возвращались нам навстречу, им предстояло снова преодолеть многочисленные лестничные пролеты. Мы же шли только в одну сторону.
Вообщем, фоток сделали много, но чтобы оценить весь масштаб, нужно побывать тут самому, поэтому с тропы выкладываю всего несколько.

Наконец, мы перевалили на другую сторону хребта, это северная часть острова как всегда в облаках. Нам предстояло еще спуститься в Ilha еще 7,7 км и сбросить больше километра высоты.

До темноты мы не успели, и пришлось идти по лесу уже ночью из последних сил. Нужно было максимально подойти к деревне. чтобы утром одолеть последний участок до трассы и уехать на автобусе в Фуншал. Ну мне лично ночью понравилось ходить. Мы заночевали в 300 метрах до села прямо на тропе, вышли в 5 утра, я думала что автобус заходит в Ilha, но нет, не зашел, подождали немного и пошли по сокращенке до главной дороге еще 3 км. Там дождались автобуса из Sao Jorge и уехали на нем в Фуншал.
Удивительно, что мы все успели, все прошли и в этот же день в час дня мы уже улетели в Лиссабон, а ведь только утром еще шли по лесу и ночевали на тропе. И очень повезло с погодой в последний день, не было ни облачка, светило солнце и весь горный массив был виден, что бывает довольно редко.
Так что я считаю, что прогулка по Мадейре удалась на все 100%
Очень рекомендую посетить этот остров, там очень здорово.

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_алатка:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма