Ангарский - хребет Конек - Бабуган- Алушта | Экстремальные виды спорта в Крыму

Изображение пользователя galya.
Даты:
2016-02-09 22 - 2016-02-10 22

Все, кто в выходные 13-14 февраля собирался в лес, но передумал из-за плохого прогноза погоды - прогадали.  Обещанных дождей в горах мы так и не застали. Утренняя и вечерняя морось и туман - я не считаю за плохую погоду.
Да, было грязно, и целый день практически ничего не видно - но зато какие красивые силуэты деревьев можно увидеть в тумане.
Ну и меньше отвлекаешься на остановки и фотографирование. В тумане своя особенная прелесть. Мне лично совсем не было обидно, что не не видно было видов, но я ведь там была уже не один раз в разную погоду.

Такое чувство, что зимы в Крыму не было.  На новый год был мороз, но почти совсем не было снега, в конце января - снег выпал ненадолго и сразу начал таять. А в середине февраля от снега нет следа даже в самых высоких горах Крыма.
Мы были на самом высоком плато  - Бабугане.  Оно все затоплено растаявшим снегом, и ручейки стекаются в реки, которых там и не ожидаешь увидеть.  В Ялте Дерекойка - грязная бурная река, чуть ли не переливается через борта канала.
Самое время идти смотреть Водопады!!

В новинку для меня был спуск и перевал Дипло на Ай-йори, и дальше в Алушту. Никогда там не была, хотя места очень популярные. Очень красивая дорога.
Раньше мы спускались с Бабугана через ист. Толма, мимо Парагельмена в Малый маяк. Но так как троллейбусы не ходят, то возможно было бы проблематично уехать оттуда (хотя сейчас сильно вы этом сомневаюсь). Спуск в Алушту дольше и больше сброс высоты. Но тоже очень интересный.

Фотографии в альбоме «2016-02-13 Конек», автор yurasova.galya на Яндекс.Фотках

Вышли на ангарском перевале. Сейчас, когда не ходят Ялтинские троллейбусы - выйти на ангарском оказалось целой проблемой.
У нас случилась такая история - в кассах билеты на промежуточный остановки не продают, только Алушта или Ялта. Пришлось купить билет до Алушты, с багажом. А когда садились в маршрутку, то водитель вообще отказался высаживать нас на ангарском. Сказал, раз у вас билеты до Алушты, вот и езжайте в Алушту. Багаж на промежуточных станциях не выдается.
Короче, мы еще остались виноваты, что купили билеты в кассе, а не дали ему на руку, как делают это все пассажиры теперь. Только после долгих криков и переругиваний, условий с его стороны, он высадил нас на нашей остановке.
Лес на Ангарском перевале

Страж леса

Это фотография рощи Секвой

Из видов - только деревья вокруг

Это мы уже спустились к роднику, недалеко от перевала Кибит-Богаз. Здесь немного развиднелось

Идем по хребту на перевал Кибит-Богаз

Выбрались на хребет Конек.  Одно из моих любимых мест в Крыму.

Типичная форма хребта на протяжении нескольких километров

Название свое хребет получил из-за своего изгиба, напоминающего горб морского конька, или же просто как в шахматах - Ход конем.

Виды в даль

Как-то все здесь криво. Не могу понять, что не так на этой фотографии

Туман был очень плотный
Видимость метров 10

Деревья можно бесконечно фотографировать. А на что здесь еще смотреть, как ни на деревья

Туман переваливает через хребет, прилегая низко к земле. Чуть выше - и его уже нет

Аллея из Деревьев

Желтое пятно справа - это довольно крутой подъем на Бабуган. Завтра по нему будем подниматься.
А слева в скалах тоже есть проход в ущелье Узень-Баш. Но там только с веревкой.

Утром шел дождик, и фотографировать стоянку с палатками ни у кого не было желания.
Стоим чуть ниже хребта в лесу, дров навалом. даже собирать не пришлось. Воды нет, брали с собой, хотя и надеялись на снежники.

Утром стало как-то получше, появились просветы!!

Хорошее место для стоянки - немного не дошли  до него
Видовая площадка

На западе все выглядит довольно мрачно

Начинаем подъем на Бабуган. Сзади виден последний участок хребта,
Это тоже наш хребет. Облака расступаются и мы оказываемся между двумя слоями облаков

Мхастый лес на подъеме

Вышли на плато - а там весна. Все тает и течет

Вид на Демерджи. Погода налаживается

Вид на восток - там все еще тучи

Рядом с перевалом Дипло.
От перевала мы спустились к роднику Ак-Чокрак, вышли на траверсную дорогу, а потом еще набрали высоты и вышли на седловину возле Серауза.

Очень красивый лес с округлыми валунами - спуск к Сераузу

С Ай-Йори открываются классный виды на Чатырдаг и Демерджи

Спуск с Ай-йори до Алушты занял 1ч 20 минут - по тропе с ручьем. Встретившийся по пути дяденька поздравил нас с праздником. Мы так и не поняли, каким. Уже позже, поразмыслив, догадались, что сегодня же 14 февраля. Тоже мне, праздник

Остались последние километры до Алушты

И вот мимо виноградника (хорошо, что не сквозь него) мы выходим в Ильичевку, по дороге которой течет вся вода, собранная со склонов Ай-йори

Изображение пользователя Гость.
Здравствуйте! А маршрута для навигатора не будет? По Вашим маршрутам я ходил, за что большое спасибо!

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
телефо_:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма