Мангуп-Танковое-Алимова Балка- Качи-кальон | Экстремальные виды спорта в Крыму

Изображение пользователя galya.
Даты:
2015-11-05 22 - 2015-11-07 22

Фотографии в альбоме «Мангуп-Танковое - Алимова балка-Качи», автор yurasova.galya на Яндекс.Фотках

По мотивам похода "По пещерным городам Крыма". Мы стали взрослые и ленивые - теперь мы ходим в таком стиле:

- ПРиехав на предпоследнем автобусе в Терновку, мы по глубокой и густой темноте прошли 4 км по трассе, как в старые добрые времена, до начала Адым-Чокракской долины, на ощупь нашли тропу через перепаханное поле, ведущую через Монастырь наверх плато Мангупа. Темнота действительно была густая, ни звездочки, ни луны, а только ночной туман, не видно даже очертаний ближайших деревьев. Все на ощупь при свете фонарика.
От монастыря к нам прибилась черная кошка, поднялась наверх и осталась с нами ночевать. Скромное создание.
На Мангупе я была очень давно, и то всего полтора раза. Где встать на ночевку - не имела понятия, знаю только, где родник и как он выглядит. Ночью нашли ровную поляну, там и встали, надеясь, что утром будет лучше, и мы увидим красивые виды. Особенно это было интересно всем, кто был здесь в первый раз. То есть всем, кроме меня.

Утром не то что не распогодилось, а наоборот, все затянуто плотным туманом, а ночью нас потрепало, и деревья насыпали листья на мою палатку. Ночью, решившись вылезти из палатки по делу, обнаружила в тамбуре скромного кота, спрятавшегося от дождя. Пригласила его во внутрь. Греться и нас греть. Кот не отказался

Виды вокруг шикарные

Кошка с нами провела вечер и утро

Кошка в палатке. Утром она перешла в другую палатку

Вид из палатки.

Поляна-дорога, на которой мы стояли

наша поляна

Под ногами

Вообщем, вместо экскурсии по пещерам Мангупа и прочим его достопримечательностям, мы ближе к обеду собрались, так и не дождавшись хорошей погоды, и просто спустились вниз по самой популярной тропе через Женский родник.
Конечно, погода придала колорита этому и без того красивому спуску. В тумане тоже ничего так гулять

Изучили Мангуп по этому рисунку. Я показала примерно где мы были, что должны были видеть, где какие мысы. Ну что же, в следующий раз может быть повезет.
Вместо изначального плана "много ходить", мы спустились в Ходжи-салу, вызвали такси УАЗ и доехали 10 км до Танкового.
Там зашли в гости к классным ребятам, которые построили не так давно там шикарный дом. Посидели до вечера и опять пошли по темноте - по маркированному маршруту 77 от Танкового к Алимовой Балке. Кто-то уже начал возмущаться, что ходим только по темноте.

Опять на ощупь нашли стоянку. Я там не была опять же лет 8, да и не знала, где там стоянки есть. В итоге ночевали выше родника под скалами. Очень хорошее место для ночевки

Утром пошли исследовать разломы Алимовых скал. Мои друзья-спелеологи были очень рады полазить в щелях между камнями. Огромные валуны застряли между скал

Лабиринты из камней

Мы их прозвали - обезьяние хвосты

Поднялись с нашей балочки на обрывы. А там туманами все затянуто, но все же посветлее, чем у нас в лесу

Идем на обрывы

Вот здесь должны открыться  потрясающие виды

Немного открылся Качи-кальон

Облако переползает через горную гряду

Вот такие виды открылись нам с обрывов над Алимовой балкой

Утреннее солнце

Где мы ночевали - даже и не видно

Опять же, вместо того, чтобы логично дойти до Бахчисарая пешком, мы ограничились прогулкой на обрывы Качи-Кальона, показала ребятам, где прыгают бейсеры.
А внизу в заброшенных садах растут превкусные груши.  Насобирали пару мешков.

спустились на трассу, и на автобусе доехали до Бахчисарая, где отметили окончание похода.

Вот так мы теперь ходим в походы :))
Дина, Динара, Илья, спасибо за компанию и идею похода из "Севастополя в Бахчисарай"

Изображение пользователя Гость.
Это монастырская кошка. Очень самостоятельная.
Спасибо за отчёт о путешествии - красочно. Неповторимые цвета осенние. Крым красив в любой сезон. А непогода - приключения -) А кошку зовут Багира. Она на два года уходила, а потом вернулась. Есть ещё дочка её Маркиза, но та - крикливая.
а где навигатор трек

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_юкзак:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма