Солнечный день на Качи-Кальоне | Экстремальные виды спорта в Крыму

Солнечный день на Качи-Кальоне

Изображение пользователя galya.

29 сентября

Нехоженный мной участок по южным обрывам Качи-Кальона

Цель была доехать до грота под восточным обрывом Качи-Кальона на родник Панас-чокрак и попать к Саше на День рождения. Но тк я работала в субботу, выезжать пришлось вечером.
Получилась веселая покатушка. Вечер субботы.
Вместо того, чтобы встретиться в Бахчисарае, как все нормальные люди (а ехали мы навстречу из севастополя и симферополя), я вышла на платформе ...цатый километр, за Почтовым, подождала пока Дима докрутит своим ходом из Симфера и уже вместе поехали в Бахчисарай.
Но - сначала завернули в Скалистое за мягкими "французкими булочками" из пекарни, потом затарились в АТБ в Бахчисарае хоть какими-то вкусными ништяками типа вина и шоколадок. А потом поехали в Сторону Баштановки, но в темноте за разговорами с выключенными фарами оказались у жд переезда в Мостовом. Стыдно, батюшка, так промахнуться мимо столь знакомого поворота. Пришлось 5 км ехать обратно и выезжать наконец-таки на дорогу в Предущельное, по пути чуть не сбив 2 кегли. И они и я испугались, выплыв неожиданно друг для друга в темноте. Но в темноте ездить так здорово, это как полет в космосе.
И вот мы все ближе к Дню рождения, но тут возле дороги фестиваль this Rocks - в полном разгаре. Бросаем велики и вниз. Живая музыка на сцене, огроменный костер из деревьев (да, диаметром 5 метров, именно из деревьев). Еще и друзья повстречались, походили по слэку, посмотрели экстримальный фильм про безумных, даже не знаю кого. Бейсеров. Имбирный чай - "огнедышащий дракон". Опомнились, пора ехать дальше.
А дальше подъем по грунтовке по ущелью Кая-Арасы, а тропу к роднику оттуда я не знала. Свернули на едва-заметную тропку, оказались на дне ущелья возле очень уютного обжитого грота. Почти как квартира. Полностью оборудован, и камин, и костер, и скамейки-столья, полочки под вещи. Кто-то там живет, но сегодня этот кто-то спрятался.
Времени - первый час ночи. Знаю, что ребята всего в 15 минут ходьбы от нас, но так поздно идти туда нет смысла.
Поэтому мы скромно посидели в этом замечательном доме до пол-пятого утра за бутылкой вина. жаренным салом с шоколадкой, слушай шум дождя снаружи. Было тепло и тихо.

А наутро ребята сами нашлись, спустились к нам в грот, приготовили чай в котелке, у нас ведь не было даже посуды. Так что какой-то частью я на ДР все-таки попала. Рада была всех видеть, своих друзей.

Потом мы поднялись уже на обрывы Качикальона, насмотрелись всяких полетов, хождений по хайлайну, прыжков с веревки. Потрясающе. Особенно интересно наблюдать лица людей перед прыжком.
Чтобы не возвращаться по той же дороге, прошлись по всем южным обрывам Качи-кальона. Не знаю, хорошая это была идея или плохая, но очень уж красиво было на кромке, не смотря на то, что от коврика мало что осталось, курточка из горетекса в клочья, и руки в царапинах.
Очень красивый день был, с облаками. Красивее не придумаешь.

За поездку у нас две потери - Димина куртка и мой велокомп VDO - усвистели на каменистой дороге "в Дублин"
Но ужин в кафе с видом на старый город все компенсировал :)

Обратно опять поехала до Почтового и там на последнюю электричку, в которой я вырубилась в неестественной позе и чуть не проспала Севастополь

Изображение пользователя greycrow.

Неплохая погода, хорошие фото , как и всегда.

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
магнито_он:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма