1 26-01.05.03 Велопоход на Арабатскую Стрелку | Экстремальные виды спорта в Крыму

26-01.05.03 Велопоход на Арабатскую Стрелку

Изображение пользователя galya.

Первый мой велопоход :)

Маршрут поездки был такой: на электричке доехать до Новооалексеевки, дальше проехать до Гениченска и все Арабатку, потом отправится на мыс казантип, дальше в обратную сторону до Феодосии и конечный пункт-Судак. Как потом оказалось, не всем под силу этот маршрут.

Дата: 26 апреля- 1 мая 2003
Участники:
Нитка маршрута:

Собрались мы в этот поход на майские праздники следующим составом: Я(Галя), Саня, Тиша, Виталик, Рома и Вовчик Костюкович. Команда конечно, получилась отличная, никто, кроме Вовчика на велосипедах в принципе не ездил дальше своего двора. Но настрой был оптимистический, планы грандиозные и расстояние тоже для новичков довольно приличное.

День1
Загрузились на 8-часовую электричку, доехали до Симферополя, сразу же пересели на новоалексеевскую электричку, которая отправлялась через 10 минут, так что билеты купить мы физически не смогли. Из-за этого к нам всю дорогу приставала контролерша, предлагала нам купить билеты на промежеточной станции, мы конечно послушались, вышли в Элеваторном за билетами, но кассу почему- то не нашли. Вообщем кое как доехали до конечного пункта. Вся дорога заняла часов 5 с половиной, довольно утомительно было почти целый день трястись в транспорте.
12 км до Гениченска проехались очень легко- по ровной асфальтированной дороге, одно удовольствие. В этот день мы успели доехать до Стрелкового- еще 40 км в очень быстром темпе, возле этого поселения- последний источник воды и наверное, последний кусочек кустов, из которых можно разжечь костер, дальше же- сплошная пустыня.

День 2
Утром наконец-то рассмотрели место, где мы ночевали- слева за бугром- азовское море, с красивым песочным пляжем, только каким-то грязным-прилив выбрасывает на берег всякий мусор; справа- сиваш- что-то вроде болота. В этот день мы планировали доехать до арабатской крепости, а это 70 км по ухабистой дороге. В первый час езды было еще ничего, но чем дальше, тем больше болит заднее место, руки, и все остальное. Дорога, конечно, оставляет желать лучшего. Иногда попадались участки песка, тогда руль просто невозможно было удержать в нужном управлении. Для меня это было тяжеловато- едешь и не знаешь с какой скоростью, и сколько еще осталось, ведь компьютера ни у кого не было. Пейзаж один и тот-же – голая степь, моря с дороги не видно, а остановится, чтобы подняться на вал и посмотреть на море-просто не было времени, все куда-то летели, делая перерывы на 10 минут через каждый час. Единстенные 2 достопримечательности , встретившиеся на пути- загон страусов(штук50) и дерево, стоящее посреди пустыни, под которым мы и пообедали пол палкой колбасы и халвой. По мере дальнейшей езды мы с Саней сильно отстали, а я все пыталась разглядеть на горизонте какие-нибудь строения, но ничего не показывалось. Сил уже почти не осталось, солнце заходило и мы решили остановится на ночевку, хотя остальная группа была где-то впереди. Через некоторое время они нас нашли и сказали, что доехали до домика како-го то рыбака, который сообщил им, что до крепости еще 14 км. Так что в этот день мы никак не успевали доехать. Я сразу же улеглась спать, а ребята еще готовили ужин из морской воды. Говорят, что есть можно.
Я еще не сказала, что погода была очень холодная, я ехала в 2-х штанах, в куртку, в шапке, а перчаток все- таки очень не хватала, потому что руки просто синели от холодного ветра.

День3
Доехали до какого- то поселка, обозначенного на карте Соляное, правда я там не увидела ни одного человека. Ребята где-то купили молока (по литру на человека), выпили его и поехали дальше. Только вот дул такой сильный встречный ветер, что быстрее было бы идти пешком. Если честно, то я даже не знала, что ветер может так все усложнить. Мы ползли по дороге как улитки. И что самое интересное, если повернуться по направлению ветра, то можно не крутить педали, а все равно велосипед будет ехать по абсолютно ровной дороге. Еще не доезжая до крепости случилась поломка у роминого велика - . шарики из подшипников рассыпались по всей дороге. Пока шел поиск шариков, мы с Сашей решили не ждать и ползти дальше сразу в сторону феодосии, не заворачивая на Казантип. Доехали до Семисотки, там запаслись водой из колодца и двинулись к Владиславовки. Как только завернули , ветер стал дуть нам в бок. Протекторы не выдерживали такого напора и нас все время сносило с дороги, сопротивляться ветру больше не было сил. Подходящих мест для ночевки не ожидалось, мы даже не знали, сколько нам осталось до села, и поэтому свалились прямо в кювет и поставили там палатку. Другого варианта просто не было- слева-крымский канал, справа- сады и огороды. Так и закончился наш день борьбы с ветром. В среднем скорость езды не превышала скорости пешехода.

День4
Выехали мы на рассвете, оказалось,что до Владиславовки мы не доехали 2 км. Ветер слава богу стих и до Феодосии скатились быстро, наблюдая прекрасные утренние виды. Дорога просто класс- все время вниз по трассе. В город мы не заезжали, а сразу завернули на Коктебель, немного покряхтели в горку, и вот мы уже катаемся в парке и готовим на пляже обед. Пусто, не сравнить с летним Коктебелем. Погодка мрачная, тучи, массив Карадага, круглая коктебельска бухта, красота неописуемая. Это одно из самых великолепных мест в Крыму. Насладившись видами, едем дальше. После Щебетовки начинается семикилометровый крутейший подъем, конечно же преодолеваем его пешком. Зато оставшийся путь до Судака едешь не крутя педалей. И вот, наконец-то Судак!!! Доехали до крепости и тут я поняла, как устала, а еще предстояло проехать 6 км до Нового Света и там встать на стоянку. С велосипедами конечно там не очень удобно спускаться, но зато стоянки там очень красивые.

День 5
Конечно же это был матрасный день. Загорали на новосветском пляже, погода была очень теплая, проехали на мыс Капчик, покатались по поселку, вообщем здорово отдохнули.

День 6
День отбытия домой. Спокойно взяли биоеты до Симферополя- атобусы ходят каждые полтора часа. Правда велики пришлось почти полностью разобрать, а в Симферополе снова собрать. Потом электричка и Севастополь. Так и закончилось наше путешествие.

P.S. Остальная наша группа, от которой мы отделидльсь еще на Арабатке починилась и все- таки поехала на Казантип, только на поезде. Остальной же маршрут ничем не отличался от нашего, разве что до Новог света они не доехали, а стояли на выезде из Судака возле КСС.

Изображение пользователя Гость.
I never thought I would find such an everyady topic so enthralling!
трек

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_орабль:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма