Тренировка в Холодном Кулуаре 25 февр | Экстремальные виды спорта в Крыму

Тренировка в Холодном Кулуаре 25 февр

Изображение пользователя galya.

В рамках подготовки к предстоящим снежно-ледовым, да и просто поучитс технике передвижения по фирну, мы организовали учебно-прогулочный выезд в традиционный Холодный кулуар.

Дата: 25 феврля 2006
Участники: Андрей, Аня, Саша (korj), Галя, Артем Мороз, Дима Ефремов
Нитка маршрута: Ангарский пер.-Холодный кулуар - Ангар-Бурун- вниз

Электричка 5-07. В севастополе Уже очень холодно. как раз под конец зимы решило подморозить не на шутку. Но зато прогноз хороший-солнечно, тихо и без осадков

Команда :)

На ангарском были ровно в 9 утра. Прекрасный зимний солнечный день, свежий снег, выпавший только вчера, еще закрытые ворота базы, еще ни одной машины, ни одного лыжника. ТОлько несколько отдельных следов, ведущих наверх на первую очередь. Мороз крепкий, может и -15, как обещали в Симферополе, но из за солнца переносится хорошо.
Потихоньку дошли до Сахарной головки.

Идем по лыжной трассе

Белое пушистое великолепие

И мы в нем.

Нам за этот "зуб"

Встретили еще 2-х альпинистов из Херсона, которые тоже собрались покорять Вершину через перевал.
Шли вместе, пока мы не остановились одеть все наше хитрое и неудобное обмундирование. пока завяжешь все узлы, застегнешь все пряжки, рук просто не чуствуешь. Неприятные ощущения.
Ну вот 11-30 и мы у подножия. Наши коллеги из херсона вышли немного выше нас в кулуар, поэтому были метров на 100 впереди.
Мне лично было все необычно и ново, первый раз в холодном все таки.
Вначале не очень крутой уклон и упругий снег, под ним относительно мягкий фирн, ледоруб входит полностью. Но чем дальше, тем меньше снега. В итоге остался сплошной фирн и мы начали догонять херсонцев. В чем же дело? они рубят ступени! Поровнялись с ними, увидели что у них одни кошки на двоих. Да, без кошек там туго, вернее долго ступеньки ледорубом делать.

У меня кошка отлетела. Пришлось скорчится в неудобную позу, вися на самостраховке, и не мешать андрею мне их перестегивать :) Перчатки снимать нереально, а в моих толстых не перевяжешь.
А без кошки стремно, как корова на льду...
Крутизна склона увеличивается, фирн уплотняется, ледоруб перестает входить. У меня сил не хватает заганатье го поглубже. Приходится становится на самостраховку на клювик. Наконец вылезли на полочку, и быстро организовали обед. Прикольно стоять на самостраховке, места мало, внизу обрыв и быстро поглощать вкусняшки, пока совсем не замерзли.

Это альпинисты. Вид с нашей полки

Более объективный вид кулуара.

Мы на полке обедаем. Больше фотик ничего заснять не смог, замерз.

И тут прикольное зрелище. Из за угла вылезают лыжники! а мы как раз про них говорили,что сегодня по такому фирну им не спустится.
Но своими кантами они спокойно разрезали лед, и преспокойно допрыгали до снежного учатска.
Получилось что мы наверху на полочке, ниже карабкаются альпинисты (уже с веревкой, бо там действительно круто), и лихие лыжники катятся вниз. Баланс в природе :))

Виды.

Поднялись на Ангар-Бурун, какая там красота! В послеобеденном насыщенном свете снежные заносы отбрасывали причудливые тени, и сам снег необычной геометрической формы. Неописуемо красиво. Ветер не такой сильные как думали, но все же при морозе чуствуется.
Очень жалко что ни один цифровик не работал - отказали аккумуляторы. :( Только пленка на кеноне. Ждем фоток Андрея.

Спускались также медленно, тренировали разные виды спуска, даже сделали 4 снежных креста! и дюльферяли. Прохладно ждать когда минут 15 делается крест, а ты висишь неподвижно на самострахе. Не лето все таки ;)

Часов в 6 вечера были в низу и при свете фонариков побежали на перевал, на первой очереди переоделись, вернее разделись. и на троллейбус.
Вышли в Симферополе и поняли как все таки тут холодно! за минуту все задубели, и быстренько в кафешку пить чай.

Всем спасибо за прекрасный день. Первая Тренировка при хорошей погоде не отбила желание повторить это еще раз.

Изображение пользователя korj.

чтобы слишком пологим кулуар не казался, вот фотка 'со стороны'

Изображение пользователя ivan.

Угораздило же меня такое мероприятие пропустить :-(

Я вот только не совсем понял (совсем не понял), что означают цифры 1-5 на последней фотке

Изображение пользователя korj.

Quote:

1 – Боковой 1Б
2 – Холодный Кулуар 1Б
3 – Вершина Ангар-Бурун 1453 м.
4 – Скальный 2А
5 – «Форточка» Н/к-1А

вот про Холодный Кулуар из перевалов Закалдаева

Отправить новый комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
рюкза_:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма