Ответить на комментарий | Экстремальные виды спорта в Крыму

Золотая осень на Алтае - часть 4. Кучерлинское озеро

Даты:
2015-09-21 21 - 2015-10-02 21

Изначально был план пойти в радиалку на озеро Дарашколь, в 17-ти км от Кучерлинского озера. Расстояние для радиалки большое, но по сухой погоде вполне можно было бы туда дойти. Теперь же, расслабившись, никто не захотел идти по снегу, чтобы на высоте 2500 метров посмотреть на замерзшее озеро. И никакие мои уговоры и доводы не помогли, ведь время на прогулку у нас было.
Озеро Дарашколь считается одним из красивейших в катуньском хребте, и обычно оно по пути на маршруте от Мультинских озер до Кучерлы. Мы же шли с другой стороны, и единственной возможностью увидеть озеро была эта несостоявшаяся радиалка.
Описание как дойти до озера Дарашколь можно найти здесь и вот тут

147

148
Дима был ответственным за костер, он с трепетом подходил к обустройству кострища и чаще всего мы делали его сами - точнее не делали совсем, а просто натягивали трос между деревьями и из поленьев складывали костер. Так намного лучше и удобней, чем высокий, сложенный из камней очаг

149
Кучерлинское озеро

150
Из озера вытекает река Кучерла, которая через 35 км впадает в Катунь. Справа на горке спряталась турбаза на Кучерлинском озере.

151
Погуляли по турбазе. все очень ухожено и благоустроено.  Не смотря на то, что сюда не ведет никакая дорога, а только узкая конная тропа, это не помешало затащить на турбазу все нужное оборудование - и кожаные диваны, и плазму, и холодильники и другие большие предметы. Мы так и не поняли, как сюда доставляют крупногабаритные вещи. Неужели на лошадях?

152
вид из домика-столовой

153
мостик для рыбалки или прыжков в воду

154
За белой горой справа - озеро Дарашколь

155
Длина озера Кучерлинское - всего 5 км, но шли мы их 3 часа. Тропа проходит по кромке воды по камням, приходится перешагивать и перелазить через поваленые деревья и плавни.

156
Тропа-нетропа вдоль озера

157
Женины бахилы прохудились

158
Вечером нас снова ждет снегопад.

159
Вода в озере молочно-зеленая

160
Вид назад - золотая осень

161
тропа-нетропа вдоль озера

162
Где-то посередине в озеро впадает речка Зеленая, вытекающая из одноименного озера на высоте 2700 метров. Туда у меня тоже была запланирована радиалка. Но и туда не пошли.

163
Последнюю часть пути приходится идти по заснеженному курумнику - занятие малоприятное и очень медленное.

164
В сумерках дошли до стоянки в 400 метрах выше озера по реке. Стоянка так себе, в кустах, как я такие называю. Но других мест вокруге нет.

165

166
Временно мы разделились. Ребята пошли обратно на Кучерлинское озеро, а мы втроем отправились к знаменитым Кедровым стоянкам (куда мы вчера не дошли 1,2 км, час пути), откуда начинается брод реки по пути на Дарашколь.

167
Вид назад

168
По пути на кедровые стоянки - сплошной труднопреодолимый курумник

169
На другой стороне реки видели туров

170
островок

171
примерно здесь находится брод. Летом здесь намного больше воды и брод представляет собой значительное препятствие. Проходится только паровозиком, или по-таджикски. Только в хорошей обуви (шлепки смывает). Иногда сносит течением легких девочек.
Но сейчас воды очень мало, и у нас была бы хорошая возможность перейти разлив реки.

172
Обернувшись назад. Оттуда мы пришли

173
Тем временем ребета принимали ванны в ледяном озере, пока мы там гуляли на разливы реки.

174
Когда мы стояли над Кучерлинским озером, мы не заметили избушку в 70-ти метрах слева от нас. А только спустившись к воде, увидели ее снизу.
И так как на улице был очень сильный ветер, невозможно было находиться снаружи и готовить еду, мы переехали в эту уютную избушку. Все мы там, конечно, не вместились, но поужинать и посидеть у печки - места хватило. Очень приятный уютный домик. И утром от него открывался шикарный вид.

175

176
Следующие 3 дня мы шли вниз по Кучерле до Тюнгуру, так сказать выходили с гор. Об этом в следующей (заключительной) части.

Ответ

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_омпьютер:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма