1 Ответить на комментарий | Экстремальные виды спорта в Крыму

Ответить на комментарий

Изображение пользователя galya.

июль 2003 Велопоход Сирень-Ай-Петри-Симеиз-Севастополь

Собралось нас только двое Я (Галя) и Саша. Хотелось просто спокойно прокатиться, посмотреть на природу, а главное – заехать на Айпетринское плато, взглянуть на Беденыкыр с его шарами, посмотреть на Ялту сверху. Хорошо ездить вдвоем: никого не надо догонять или ждать, можно остановиться и передохнуть в любое время, можно вообще никуда не ехать. Полная свобода действий. Так вот:

Дата: июль 2003
Участники: Галя, Саша
Нитка маршрута:

июль 2003 Велопоход Сирень-Ай-Петри-Симеиз-Севастополь

День1
Выехать из Севастополя решили очень рано- на 5-часовой электричке. Как говорится, чем раньше встанешь, тем дальше будешь. В такую рань мы все же встретили еще таких же подорванных – Кузмича с двумя ребятами, они ехали обследовать новый пешеходный маршрут. Вместе доехали до станции Сирень, потом покатили до Соколиного. Дорога до Соколиного очень приятно едится, нет резких подъемов или спусков, она больше волнообразна, великолепный вид- по обеим сторонам возвышаются скалы. А в 7 часов утра эти 25 км показались мне одним наслаждением. Доехав до Соколиного мы еще не знали, как будем подниматься на плато- по асфальтовому серпантину 22 км, или же по сокращенке через Чайный домик (только 12 км подъема, остальные 7 уже по ровной грунтовке). Проехав сравнительно легко первые 5 км, мы выбрали все-таки асфальт- и место новое, и велики на плечах не придется тащить. Так не спеша начали подъем. Позавтракали на роднике с Живой и Мертвой водой, хотя все почему-то называли ее мужской и женской, может быть потому что на над каждой струей были буквы М и Ж, чтобы не ошибиться. И здесь наш подъем еще только начинался. Мы все ехали-ехали, не зная, сколько еще осталось и сколько мы уже преодолели. Скорее мы даже не ехали, а ползли или шли пешком, потому что скорость одинаковая- что едешь, что идешь. И вот, наконец-то лес стал редеть и появляться признаки плато. А мы уже думали, что подъем никогда не кончится. Получилось, что от Соколиного до смотровой площадки ехали 5 часов (ого!). А что там наверху делается- целая ярмарка с медведями, грифами, лошадьми, толпа народа - прямо небольшой городок. Скорее подальше от этой суматохи, вглубь Ай-Петри! Дальше наша цель- перевал возле горы Ат - Баш. Расстояние небольшое –8 км по каменистой трясучке- зато все время вниз, немного конечно поплутали, но нашли перевал. По планам там должна была быть ночевка, но еще было слишком рано и мы лишь плотно пообедали мивиной, немного повалялись и начали спускаться. И вроде бы дорога одна- вниз, но мы как то умудрились заблудиться- свернули не туда. Заехали в тупик, пришлось подниматься обратно, заехали на другую дорогу, опять не туда. В конце концов мы задолбались таскать велики обратно в гору, слишком уж крутые склоны, пешком еле поднимаешься. Бросили велики посредине дороги и пошли разведывать дорогу. Нашли одну широкую , которая шла вниз и вроде не собиралась исчезнуть или закончится тупиком. Но тащить вверх велики что бы потом спустится, уже просто не было сил. Я настолько устала, что еле держалась на ногах. Вообщем, легли спать, когда еще не стемнело.

День2
Ночью шел дождь, и я испугалась, что наутро дорогу так размоет, что мы не сможем закатить велосипеды в гору, но все оказалось нормально. Мы спустились вниз по пожарной дороге, которую вчера выбрали, хорошо что она не исчезла, как все предыдущие, потом по шоссе скатились до Симеиза- 10 км вниз, награда за вчерашние труды, пол дня провели в Симеизе короче, хорошо отдохнули. Правда вода в море была очень холодная- всего 9 градусов, как пожаловались нам отдыхающие, поэтому искупаться на красивом пляже нам не пришлось. Уезжали мы из Симеиза через аквапарк (Голубой залив),и, насмотревшись на разные аттракционы через забор, решили, что обязательно как нибудь сюда приедем и за кучу денег тоже покатаемся на водяных горках. В этот день мы доехали до м. Сарыч, наше традиционное перевалочное место. Оттуда очень здорово наблюдать заход солнца, это очень классное место, и, когда время позволяет, всегда там останавливаемся на ночлег. Целую ночь орали кошки, только непонятно, откуда они там взялись. Утром поехали обратно в Севастополь.

ФОток нет

Ответ

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
_елевизор:
VVV.RU Tour.Crimea.com - Лучшие крымские сайты. Показано место в Рейтинге, число хитов за сегодня и хостов за сегодня TOP100 украинского туризма